ГАРАНТИИ

КРАТКО

Обязательно делайте внешний осмотр товара при получении! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества Вы можете вернуть в течение 7 дней с момента покупки (за исключением товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату – медицинские приборы, белье и пр.) при условии, что товар НЕ БЫЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ и сохранена целостность упаковки. Все возвраты и замены производятся только по адресу: Волгоградский проспект, д.46/15стр10 (с предварительным уведомлением о приезде).

Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Вы можете вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки при условии, что он не имеет внешних повреждений (трещин, сколов, вмятин). Возврат денежных средств или обмен на другой товар осуществляется после проведения экспертизы Авторизованным сервисным центром и подтверждения производственной причины происхождения неисправности. 

ПОДРОБНО

Сроки гарантийного обслуживания техники устанавливаются фирмой-изготовителем. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Действия по возврату и обмену приобретенной техники осуществляются на основании действующего законодательства (Закон «О защите прав потребителей», далее - Закон; Постановления Правительства РФ в сфере торговли).

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Если с момента передачи такого товара Покупателю прошло менее пятнадцати дней, то обмен товара или возврат денежных средств осуществляется при наличии Акта сервисного центра с подтверждением производственной причины происхождения неисправности, или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец вправе, вне зависимости от желания Покупателя, провести проверку качества изделия). Следует обратить внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней, поэтому Покупателю в большинстве случаев быстрее и проще обратиться в сервисный центр самостоятельно. Кроме того, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закона, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг. После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки.

В случае, если дефект обнаружен по прошествии более пятнадцати дней со дня покупки изделия, то возврат или обмен такого товара возможен в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (недостатка, который невозможно устранить, или выявляющегося неоднократно);
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Возврат товара надлежащего качества

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (предметы личной гигиены и медицинского назначения, такие как молокоотсосы, электротермометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним) согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар или обмен невозможен.

При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара при покупке, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом Покупатель должен возместить продавцу расходы на доставку, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (ст. 497 ГК РФ). Если доставка не была осуществлена по вине Покупателя, Продавец вправе потребовать за повторную доставку дополнительную плату.